Маркетинг

Курс по маркетингу знакомит с основами создания и продвижения брендов, анализа рынка, разработки маркетинговых стратегий и использования цифровых инструментов. Участники изучат ключевые концепции, такие как целевая аудитория, позиционирование, PR и продвижение в социальных сетях. Курс помогает развить навыки, необходимые для успешного планирования и реализации маркетинговых кампаний, а также для принятия решений, основанных на анализе рынка и потребительского поведения.

Группы

Основы маркетинга

24 академ. часа

Приобретите теоретические знания и практические навыки маркетинговой деятельности на развивающемся рынке Кыргызстана

4000 сом

Маркетинговые исследования

24 академ. часов

Получите знания и навыки, необходимые для организации маркетингового исследования своими силами или силами сторонней организации, практические навыки, необходимые для разработки программы и плана исследования, оценки целесообразности применения различных методов и видов исследований.

4000 сом